Внедрение Битрикс24 для типографии. CRM для отдела продаж типографии, ведение документооборота. Обучение сотрудников.
полиграфическая компания WIZART Polygraphic
ПРОБЛЕМАТИКА
Не было системной работы в компании по задачам, отсуствовало понимание общей картины по продажам, на каком этапе что находится, была задача расти и развиваться, нанимать новых менеджеров, но инструментов для контроля у управления компанией не было.
В производстве делалось много двойной рутинной работы, также не было понимания общей картины по каждому типу услуг. Планирование велось в таблице Эксель, документооборот также производился вручную и долго - счета выставлялись в Эксель, договоры, спецификации и акты заполнялись вручную, хранились на внешнем диске.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
- разобрали полностью бизнес-процесс в компании по этапам ведения клиента от продажи до реализации каждого вида услуг;
- настроили воронки для отдела продаж и производства (для каждого типа услуг свой процесс, 4 воронки);
- настроили карточки ведения клиента;
- загрузили текущую клиентскую базу из Эксель;
- разработали шаблоны задач и проектов под каждый тип услуги, чтобы менеджерам было легче выполнять одни и те же действия;
- для систематизации учета документов разработали Реестр документов, в котором сотрудники генерируют договоры, спецификации и акты по формам компании, далее документы хранятся в разрезе каждого клиента, нумеруются и датируются автоматически. Менеджер может их фильтровать, отмечать актуальные статусы, загружать сканы оригиналов.
- настроили шаблон счета и акта с подписью и печатью для выставления прямо из битрикс24
- провели обучение сотрудников по работе с системой
РЕЗУЛЬТАТ
У компании WIzart Polygraphic появился полноценный портал для слаженный работы команды, рутину автоматизировали, появился порядок в процессах, у руководителя высвободилось время на стратегические задачи и развитие компании.
© 2022 SALES CULTURE