Комплексная настройка Битрикс24, RetailCRM и amoCRM для решения ваших задач

Выполняем работу

точно в срок

Сэкономим ваше время, предложим лучшее решение

У вас будет информация о ходе работ в удобном текстовом виде

Обучим работе в CRM сотрудников и руководителей

Связаться с нами

Какие задачи поможет решить CRM?


Отчеты по показателям продаж для руководителей
автоматически Собирать входящие обращения со всех источников в одном месте и перестать терять клиентов
Увеличивать повторные продажи, сегментировать клиентскую базу
Контролировать сотрудников и измерять их эффективность
Отслеживать эффективность каждого канала рекламы  
Объединять все отделы компании в одном месте (продажи, закупки, производство и тд)

С какими CRM-системами мы работаем?


CRM-форма появится здесь

Для каких отраслей бизнеса подойдет?

Производство и оборудование

Услуги для физических лиц

Транспортные услуги

Продажи через инстаграм

Оптовая и розничная торговля

Интернет-магазины

Образование, онлайн-школы

Строительство и ремонт

Услуги для бизнеса

ПО и автоматизация


кто наши клиенты

О нас

Культура продаж - сертифицированное агентство с опытом внедрения более 5 лет.

В нашей команде небольшой, но дружной и трудолюбивой команде собраны профессиональные программисты, аналитики и менеджеры.

Делаем акцент не только на технической стороне внедрения, но и как CRM поможет увеличить продажи.
Разговариваем с заказчиком на простом языке.
Сопровождаем и обучаем до полного освоения системы.

Официальный представитель Битрикс24, AmoCRM, RetailCrm

сертификаты

Наша команда регулярно обучается и повышает уровень своих компетенций

Оставить заявку на бесплатную консультацию

настроим телефонию и интеграцию с crm


Настроим виртуальную телефонию АТС или sip-телефонию под ваши задачи. Приём звонков на единый многоканальный номер, распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны, анализ статистики звонков и записей разговоров, интеграция телефонии в CRM.

Запись разговоров и история звонков в CRM

История всех звонков с детальной статистикой и возможностью прослушать разговор. Номера и звонки автоматически сохраняются в CRM

Статистика

Сводка ключевых показателей: входящие, исходящие и непринятые звонки с детализацией по сотрудникам. Можно фильтровать по типу, сотруднику, клиенту и дате звонка.

Умное распределение звонков

Автоматический перевод звонков на свободных сотрудников, голосовое меню. Возможность звонить с SIP-телефона, компьютера, мобильного телефона или планшета.

Подключение городских, мобильных и номеров 8 800

Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов. Можно использовать сим-карты или звонки через интернет. 

Разработка индивидуальных решений, интеграция с 1с

Внедрение коробочной битрикс24

Если вам необходима разработка и внедрение Битрикс24 на свой сервер вы можете ознакомиться на этой странице

По каким этапам мы работаем?


1 этап

проводим интервью и Анализируем ваши процессы

Каждый бизнес индивидуален, со своей продуктовой линейкой, клиентами, сотрудникам, задачами, процессами продаж, закупки, производства. Поэтому для грамотной автоматизации мы погружаемся в текущие процессы, рассматриваем проблемы и предлагаем оптимальные решения.

В рамках этой задачи мы затрагиваем:

СТРУКТУРУ КОМПАНИИ, ПРАВА ДОСТУПА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, УЧЕТ

ОТЧЕТЫ, ПОКАЗАТЕЛИ КОНТРОЛЯ

ЭТАПЫ ПРОДАЖ, ХРАНЕНИЕ И РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ

ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВОК И РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

С КАКИМИ СИСТЕМАМИ НУЖНО ОБЪЕДИНЯТЬ CRM

ДОКУМЕНТООБОРОТ

РЕГЛАМЕНТЫ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ

Узнать стоимость и сроки настройки CRM
2 этап

Техническая настройка Битрикс24, Retailcrm, amocrm 

В зависимости от задач вашего бизнеса мы предложим вам пакет услуг. Базовый или индивидуальный. 

Что может входить в список работ:

НАСТРОЙКА ВОРОНОК ПРОДАЖ (ЛИДЫ И СДЕЛКИ)                           

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ И ДАШБОРДОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК КЛИЕНТОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

НАСТРОЙКА ПРАВ ДОСТУПА ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА

ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ, , ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ

ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ (ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ИЛИ SIP-ТЕЛЕФОНИЯ)

ИНТЕГРАЦИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, (Вконтакте, Авито, Инстаграм)

ИНТЕГРАЦИЯ С МЕССЕНДЕРАМИ (Whatsapp, telegram, viber)

ИНТЕГРАЦИЯ С УЧЕТНЫМИ СИСТЕМАМИ 1С, МОЙ СКЛАД                             

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ И ОНЛАЙН ОПЛАТЫ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ SMS УВЕДОМЛЕНИЙ И E-MAIL РАССЫЛОК

НАСТРОЙКА ДОКУМЕНТООБОРОТА (ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРЯМО В CRM)

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКАМИ И УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТАМ

НАСТРОЙКА СКЛАДСКОГО УЧЕТА 

Узнать стоимость услуг

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Технически настроить CRM-систему недостаточно для получения результата, нужно понятным языком объяснить сотрудникам, как ежедневно работать в ней. Руководителям - как анализировать статистику и принимать решения.

Мы проводим обучение в несколько этапов, чтобы дать время на адаптацию и усвоение материала. В онлайн-формате либо в очно в офисе по г. Казань. Запись коротких видео и текстовых инструкций.

Узнать стоимость для вас

Обучение линейных сотрудников

  • Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? 
  • Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? 
  • Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию? 
  • Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?

Обучение собственников и руководителей отдела

  • Как смотреть показатели эффективности каждого сотрудника и их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? 
  • Как ставить задачи и контролировать сроки исполнения? 
  • Как получать ежедневный отчет по финансовым показателям компании 
  • Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть и прослушивать звонки. 
  • Как выставлять план продаж и контролировать. 


тарифы на программу битрикс24

Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...


почитать наши кейсы


наши контакты

CRM-форма появится здесь