Внедрение CRM Битрикс24 для интернет-магазина сварочного обрудования, интеграция Битрикс24 и 1С
интернет-магазин оборудования для сварки пластика
ПРОБЛЕМАТИКА
Основная задача была навести порядок в процессах компании, ведении клиентской базы и работы с клиентами. В компании МЕЛТПЛАСТ два направления работы: розничная и оптовая торговля. Для каждого свои процессы. Нужно было максимально автоматизировать рутину, высвободить время менеджеров на продажу и обработку заказов, дать возможность руководителю отдела продаж контролировать процессы и следить за аналитикой.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
- перевели текущий сайт с 1С-Битрикс на лицензию Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, настроили серверное окружение
- спроектировали и настроили воронки продаж, карточки сделок, контактов и компаний для розничного и оптового направления в Битрикс24
- собрали в одно место всю клиентскую базу, загрузили из файлов эксель
- подключили и настроили телефонию Манго
- подключили все источники обращений клиентов к Битрикс24, чтобы менеджеры вели переписку в одном окне: Whatsapp, Instagram, Авито, Viber
- подключили сбор заявок еще с двух сторонних сайтов компании
- настроили двухсторонюю интеграцию с 1С: Управление торговле: обмен счетами, остатками и номенклатурой
- настроили бизнес-процессы по автоматизации типовых действий в воронке по рознице и оптовым отгрузкам
- интегрировали транспортные компании и подключили трекер посылок для автоматического отслеживания
- подключили Яндекс доставку
- настроили прием crm-оплаты по ссылке в чатах
- сделали интеграция с кассой эвотор
- разработали калькулятор расчеты закупочной цены на основании заполнения менеджеров цен товаров менеджеров и сумме доставки
- сделали настройку автоматического формирования документов: счет-договор и УПД с несколькими юридическими лицами (с НДС и без НДС)
- Настроили роботы: автоматический контроль менеджеров, задачи если менеджер забыл позвонить, напоминание клиенту о доставке, смена стадии по трекеру посылок, создание задач водителю-экспедитору
РЕЗУЛЬТАТ
В результате в интернет-магазине Weldi появилась CRM и интернет-магазин в одном флаконе, ни один. клиент не потерян, все хранится в одном месте, а значит есть возможность масштабировать свои продажи. У руководителя появились инструмент контроля за сотрудниками. Мы продолжаем сотрудничество с компанией, сопровождаем и дорабатываем Битрикс24.
© 2021 SALES CULTURE