Внедрение Битрикс24 для производства, переход с облачной на коробочную версию, интеграция с 1с

Производственная компания Тарпика

Основным направлением деятельности компании производство тентов, пологов и различных, в том числе и утепленных, изделий из тарпаулина (tarpaulin), брезента, ПВХ, а также пошив широкого ассортимента изделий из различных технических тканей. Работают по всей России, с розничными и оптовыми клиентами. Имеют филиалы и склады в Казани, Москве и Екатеринбурге. Зарекомендовали себя на рынке 2017 года.

Руководитель компании хотел избавиться от операционки, передать рабочие вопросы с клиентами сотрудникам, чтобы сконцентрироваться на важных задачах компании. Они долгое время работали с оптовым направлением, но не знали как раскачать продажи для физических лиц, заявки были, но их то теряли, то забывали, учета клиентов не было, рекламу не запускали так как смысла не было, сливать бюджет вникуда, нужны было сначала подготовить систему работу, CRM-систему, автоматизацию и менеджеров.
Кроме того были сложности с управлением производством - не вели полноценный учет, работали в 1С, планирование производства вели в таблице эксель, постоянные срывы сроков, было недостаточно аналитики по потребности в материалах, распределении заказов. Нужно было создать удобный инструмент для работы всех отделов компании, интегрировать разные системы в единую цепочку. 

  • сначала начали внедрение Битрикс24 на облачной версии, так как руководитель хотел только автоматизировать продажи и этой версии было достаточно. Но в процессе сотрудничества стало понятно, что настройки продаж недостаточно, требуется произвести большой блок работ по автоматизации производства, разработать много кастомных доработок, сделать интеграцию с 1С. Для этого требовалась коробочная версия. 
  • мы полностью настроили процесс продажи в Битрикс24 как для розничных клиентов, так и для оптовых. 
  • настроили воронки продаж, карточки Сделок, Лидов, клиентов
  • сделали интеграцию интернет-магазина на 1С-Битрикс с Битрикс24, теперь все заказы с информацией о клиенте и товаре передаются в CRM-системы-системы 
  • подключили и настроили телефонию Билайн 
  • подключили Авито, whatsApp, Инстаграм, электронную почту 
  • настроили автоматическое формирование счетов, договоров, приложений
  • подключили транспортные компании для отслеживания заказов в автоматическом режиме
  • создали приложение для курьера компании по заказам на отправку, загрузке ттн и трек номера 
  • настроили сквозную аналитику для учета затрат и результатов по рекламным компаниям (на авито, Яндекс директ, Google Adwords, Facebook) 

  • Перенесли Битрикс24 из облака на коробку, развернули ее на сервере компании 
  • Была проделана большая работа по автоматизации производственных процессов. Для начала была спроектирована логика работы данного подразделения - 5 разных цехов. Необходимо было перенести планирование заказов на производстве из ручного режима в таблице Эксель в автоматизированный инструмент в Битрикс24. Получился отличный инструмент - производственный календарь. Для этого разработали карточку для заполнения менеджерами - где довольно сложная логика внутри, но для менеджера снаружи простая - он заполняет материал, тип товара, плотность, характеристики и количество и система автоматически рассчитывает все параметры по потребности в материалах и передает в производственный календарь. Далее начальник производства исходя из плановых сроков расставляет заказы по датам, формирует автоматически план на день и передает в производство. 
  • Также была задача вести учет материалов, готовой продукции и расчета потребности в материалах. Для этого разработали отдельный инструмент в связке с 1С и производственным календарем. Расчет потребности производится по каждой позиции материалов. Готовая продукция формируется из комплектующих 
  • Продолжаем сотрудничество с клиентом, впереди настройка отчета ДДС и расчет маржи в Битрикс24 

В результате сотрудники отдела продаж  и производства работают в едином пространстве Битрикс24, клиенты больше не забываются и не теряются, объем продаж по розничному направлению с момента внедрения вырос в 2,5 раза, расширяют команду и набирают сотрудников, чтобы справляйся с объемами. Многие процессы автоматизированы и стали прозрачны для руководителя. В планах выход на зарубежный рынок. 

НАШИ КОНТАКТЫ

Республика Татарстан, г. Казань, ул. КСК, дом 3, офис 410
info@salesculture.ru
+74991130364
CRM-форма появится здесь