НАШИ КЕЙСЫ
приволжский центр строительные технологии
Производство и установка оборудования для изготовления железо-бетонных изделий, строительство заводов полного цикла.
ПРОБЛЕМАТИКА
Семейная компания, существует на рынке более 20 лет. Продажи в
основном осуществляли собственники, не было инструментов для делегирования.
- Отсутствует планирование и аналитика показателей по продажам.
- Не было CRM- системы и автоматизации, рутинные процессы, информация в разрозненном виде.
- Технологии продаж не было, делали «как пойдёт», «как привыкли».
ЗАДАЧИ
- Увеличить продажи по направлению расходных материалов (более «быстрые» деньги для выравнивания денежного потока в компании)
- Разработать технологию продаж для каждого продукта компании, создать четкий алгоритм, чтобы руководители могли делегировать на сотрудников и отойти от операционной
- Настроить входящий поток заявок и эффективную систему обработки
Что было сделано
- Определить портреты клиентов и способы продажи для каждого из них
- Создать технологию продаж, скрипты, воронки, продающие КП, презентации, корпоративную книгу продаж
- Внедрить CRM-систему для ведения системных продаж, оцифровки клиентской базы, контроля менеджеров по продажам и проектной работы
- Подобрать подходящие рекламные инструменты и запустить
- Создать систему отчетности и способы для контроля менеджеров
- Подобрать менеджеров
РЕЗУЛЬТАТ
Сформирован эффективный отдел продаж, автоматизированы процессы работы, запущена контекстная реклама в поисковой выдаче и медийная реклама по технологии Look-a-like, распределены обязанности между сотрудниками, делегирована рутина.
© 2021 SALES CULTURE