ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 В СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ГОРОД МОСКВА. CRM ДЛЯ СТУДИИ ДИЗАЙНА. ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ С НУЛЯ.
студия дизайна интерьера envo design
Студия дизайна интерьеров с 8 летним опытом на рынке Москвы и области. Компания занимается интерьерными решениями любой сложности, начиная от графической разработки дизайна и заканчивая полноценным сопровождением объекта включая ремонт под ключ.
ПРОБЛЕМАТИКА
В компании продажами занимались все, начиная от руководителя, заканчивая дизайнерами. Коммуникация с клиентами осуществлялась без какой-либо стратегии. CRM-системы не было, заявки велись в разрозненных таблицах, переписках. Задачей компании являлся рост, но бизнес-модель, которая существовала, исключала любую возможность масштабирования из-за отсутствия системности в процессах.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
- начали с описания технологии продаж, разработали воронку продаж и прописали регламенты действий менеджера для каждого этапа, по которым будет производить движение в компании клиент;
- согласно разработанным этапам приступили к внедрению Bitrix24 - настройка воронок, карточек Лидов, сделок, контактов, проведена интеграция сайта, лид-форм Фейсбука, Инстаграм и whatsapp;
- также была внедрена телефония Мегафон с записью звонков для возможности коммуникации менеджеров по телефону;
- был разработан портрет сотрудника отдела продаж. Описаны его компетенции, опыт и важные критерии для подбора кандидата;
- подобрано и обучено системе продаж 2 менеджера в отдел продаж;
- разработана система мотивации менеджеров отдела продаж с калькуляторами для удобства вычисления собственных результатов и заработной платы;
- написаны сценарии переговоров менеджеров отдела продаж для каждого этапа с учетом возможных возражений заказчика;
- разработаны методические материалы и система адаптации для сотрудников, которым только еще предстоит прийти в компанию;
- обучен весь штат сотрудников работе в CRM-системе Битрикс24 (менеджеры, дизайнеры, руководители).Записаны видеоинсрукции и текстовые пояснения для типовых действий в crm.
РЕЗУЛЬТАТ
- Сформированная система продаж с описанными регламентами и этапами движения клиента.
- Работа компании (отдел продаж и сопутствующие отделы) переведена в Bitrix24, вся коммуникация между сотрудниками проводится внутри единой системы. Избавились от чатов в различных мессенджерах.
- После формирования полноценной системы продаж, компания масштабировала маркетинговые активности. Увеличили потокЛидовс уверенностью, что любой объем удастся обработать и закрыть.
- Сформированы показатели, при помощи которых появилась возможность оценивать эффективность отдела и каждого сотрудника отдела продаж в частности.
- Отобраны, обучены и адаптированы в компании 2 сотрудника отдела продаж.
- Произошел рост продаж на 35% после внедренной системы продаж и CRM Битрикс24
© 2022 SALES CULTURE