Какие задачи поможет решить CRM?
С какими CRM-системами мы работаем?
Для каких отраслей бизнеса подойдет?
Услуги для физических лиц
Транспортные услуги
Продажи через инстаграм
Оптовая и розничная торговля
Интернет-магазины
Образование, онлайн-школы
Строительство и ремонт
Услуги для бизнеса
ПО и автоматизация
кто наши клиенты
О нас
Культура продаж - сертифицированное агентство с опытом внедрения более 5 лет.
В нашей команде небольшой, но дружной и трудолюбивой команде собраны профессиональные программисты, аналитики и менеджеры.
Делаем акцент не только на технической стороне внедрения, но и как CRM поможет увеличить продажи.
Разговариваем с заказчиком на простом языке.
Сопровождаем и обучаем до полного освоения системы.
настроим телефонию и интеграцию с crm
Настроим виртуальную телефонию АТС или sip-телефонию под ваши задачи. Приём звонков на единый многоканальный номер, распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны, анализ статистики звонков и записей разговоров, интеграция телефонии в CRM.
По каким этапам мы работаем?
1 этап
проводим интервью и Анализируем ваши процессы
Каждый бизнес индивидуален, со своей продуктовой линейкой, клиентами, сотрудникам, задачами, процессами продаж, закупки, производства. Поэтому для грамотной автоматизации мы погружаемся в текущие процессы, рассматриваем проблемы и предлагаем оптимальные решения.
В рамках этой задачи мы затрагиваем:
СТРУКТУРУ КОМПАНИИ, ПРАВА ДОСТУПА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, УЧЕТ
ОТЧЕТЫ, ПОКАЗАТЕЛИ КОНТРОЛЯ
ЭТАПЫ ПРОДАЖ, ХРАНЕНИЕ И РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВОК И РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
С КАКИМИ СИСТЕМАМИ НУЖНО ОБЪЕДИНЯТЬ CRM
ДОКУМЕНТООБОРОТ
РЕГЛАМЕНТЫ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ
2 этап
Техническая настройка Битрикс24, Retailcrm, amocrm
В зависимости от задач вашего бизнеса мы предложим вам пакет услуг. Базовый или индивидуальный.
Что может входить в список работ:
НАСТРОЙКА ВОРОНОК ПРОДАЖ (ЛИДЫ И СДЕЛКИ)
СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ И ДАШБОРДОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК КЛИЕНТОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
НАСТРОЙКА ПРАВ ДОСТУПА ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА
ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ, , ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ
ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ (ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ИЛИ SIP-ТЕЛЕФОНИЯ)
ИНТЕГРАЦИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, (Вконтакте, Авито, Инстаграм)
ИНТЕГРАЦИЯ С МЕССЕНДЕРАМИ (Whatsapp, telegram, viber)
ИНТЕГРАЦИЯ С УЧЕТНЫМИ СИСТЕМАМИ 1С, МОЙ СКЛАД
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ И ОНЛАЙН ОПЛАТЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ SMS УВЕДОМЛЕНИЙ И E-MAIL РАССЫЛОК
НАСТРОЙКА ДОКУМЕНТООБОРОТА (ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРЯМО В CRM)
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКАМИ И УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТАМ
НАСТРОЙКА СКЛАДСКОГО УЧЕТА
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Технически настроить CRM-систему недостаточно для получения результата, нужно понятным языком объяснить сотрудникам, как ежедневно работать в ней. Руководителям - как анализировать статистику и принимать решения.
Мы проводим обучение в несколько этапов, чтобы дать время на адаптацию и усвоение материала. В онлайн-формате либо в очно в офисе по г. Казань. Запись коротких видео и текстовых инструкций.
Обучение линейных сотрудников
- Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов?
- Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать?
- Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?
- Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
Обучение собственников и руководителей отдела
- Как смотреть показатели эффективности каждого сотрудника и их использовать для расчета KPI каждому сотруднику?
- Как ставить задачи и контролировать сроки исполнения?
- Как получать ежедневный отчет по финансовым показателям компании
- Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть и прослушивать звонки.
- Как выставлять план продаж и контролировать.