Внедрение Битрикс24 в компанию по продаже спецтехники по россии. Настройка crm Битрикс24

Технофорт официальный дилер спецтехники

Компания осуществляет продажу техники CUKUROVA MAKINA (Турция), SHACMAN (SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.,LTD), LOCUST ( WAY Industries, Словакия). 6 офисов продаж по всей России. Большой выбор фронтальных погрузчиков, мини-погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков.

  •  учет заявок и клиентов был в таблицах, менеджеры теряли и забывали про них,приходилось долго искать вручную в электронной почте, телефоне и мессенджерах 
  • отсутствовала история общения с клиентами и распределение прав доступа, сложность в закреплении клиента за конкретным менеджером
  • руководитель не мог достоверно оценить качетсво работы рекламы, бюджеты тратили большие, а какой "выхлоп" не было ясно
  • у руководителя не было инструментов оценки эфеективности работы менеджеров, кто сколько реально сделал, звонков, провел переговоров, выставил коммерческих 

  • настроили воронку продаж, этапы работы, причины отказа для сбора статистики 
  • настроили удобные карточки для ведения клиентской базы, каждого обращения и заказа, можно легко просмотреть история общения 
  • настроили права доступа для менеджеров (каждый видит только своих клиентов) и руководителя (видит всех)
  • подключили телефонию - автоматический учет каждого входящего и исходящего звонка, запись разговоров 
  • подключили электронную почту общую и пресонально каждого сотрудника, переписка также учитывается в битрикс24. Менеджеры работают в одном окне 
  • подключили корпоративный whatsapp, авито - обращения клиентов и переписка сохраняется автоматически в карточке заказа 
  • подключили сайт - заявки попадают в crm автоматически, сохраняются контакты и история
  • настроили автоматические роботы для напоминания менеджеров связаться с клиентом или отправить счет, узнать об оплате и тд
  • настроили отчеты для руководителя для анализа рекламы икачества работы менеджеров (сколько делают звонков, сколько обрабатывают заявок, какое количество заявок приходит с каждого канала рекламы и какие из них перешли в продажу) 
  • У руководителя появился прозрачный инструмент контроля отдела продаж, стало понятно сколько звонков было сделано, какие из них были упущены или потеряны, с помощью отчетности стало понятно сколько заявок генерирует маркетинг, от каких каналов стоит отказаться. Компания начала расти, наняли дополнительных новых менеджеров, так как заявок стало больше и продаж больше, уволили неэффективных сотрудников, оптимизировали затраты на рекламу, начали использовать новые каналы, ввели новую мотивацию для отдела продаж с планом по звонкам. 

    НАШИ КОНТАКТЫ

    Республика Татарстан, г. Казань, ул. КСК, дом 3, офис 410
    info@salesculture.ru
    +74991130364
    CRM-форма появится здесь