Внедрение CRM для оптовой и розничной компании, интеграция битрикс24 и Мой склад, переход с Planfix на Битрикс24

оптово-розничная компания с собственной сетью франшиз bazooka store

Это сеть магазинов кальяном и табачной продукции с широким ассортиментом продукции. Bazooka Store является производителем собственных кальянов и табака, дистрибьютором более 20 популярных брендов. Развивают собственную сеть франшиз по России и СНГ. В штате более 50 человек.

Нужно было менять CRM-систему Planfix, поскольку она не
позволяла отслуживать конверсию по Лидам и сделкам, не была сформирована клиентская база, заявки создавались вручную и их статусы не отслеживались, статистика по выручке и проданной номенклатуре не велась, заводилась только в учётной системе вручную, много ручной работы менеджеров - создание договора, заведение заказа, отправка в транспортную компанию и тд.

  • разработаны и настроены воронки для оптового направления отдела продаж и сопровождения франшиз
  • подключили все источники обращений и заявок: интернет-магазин на 1С-Битрикс,лендинги, соц сети, авито
  • настроили телефонию Мегафон и распределение звонков
  • подключили мессенджеры - WhatsApp, Телеграм
  • настроили полную двухстороннюю интеграцию с учётной системой Мой склад. Менеджеры работают в Битрикс24, куда подгружаются остатки товаров, номенклатура, цены, формируют заказы. Автоматически происходит
    обмен заказами, остатками, счётами и товарами
  • разработали приложение для курьера по отправке заказов по Казани и России - список заказов на день с полной информацией о клиенте и заказе, загрузка фото ТТН, трек-номер заказа. Информация автоматически появляется в сделке
  • настроили автоматическое отслеживание посылок в транспортных
    компаниях
  • настроили автозадачи, регулярные сделки и уведомления менеджерам для увеличения
    повторных продаж по текущей базе
  • подключили отслеживание платежей в банке Тинькофф и смена статусов счетов, отправка в мой склад
  • настроили бизнес-процессы по учета задач для направления отдела франшиз
  • настроили автоматическое формирование документов - договоры, приложения, счета
  • провели обучение сотрудников работе в Битрикс24 (менеджеры, маркетологи, РОП, исполнительный директор, логисты)

В результате компания Bazooka store успешно переехала на новый корпоративный портал Битрикс24, настроенный и интегрированный с учетной системой, источниками обращений, работают в одном окне и расширяют отдел продаж

наши контакты