Внедрение CRM для оптовой и розничной компании, интеграция битрикс24 и Мой склад, переход с Planfix на Битрикс24
оптово-розничная компания с собственной сетью франшиз bazooka store
Это сеть магазинов кальяном и табачной продукции с широким ассортиментом продукции. Bazooka Store является производителем собственных кальянов и табака, дистрибьютором более 20 популярных брендов. Развивают собственную сеть франшиз по России и СНГ. В штате более 50 человек.
ПРОБЛЕМАТИКА
Нужно было менять CRM-систему Planfix, поскольку она не
позволяла отслуживать конверсию по Лидам и сделкам, не была сформирована клиентская база, заявки создавались вручную и их статусы не отслеживались, статистика по выручке и проданной номенклатуре не велась, заводилась только в учётной системе вручную, много ручной работы менеджеров - создание договора, заведение заказа, отправка в транспортную компанию и тд.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
- разработаны и настроены воронки для оптового направления отдела продаж и сопровождения франшиз
- подключили все источники обращений и заявок: интернет-магазин на 1С-Битрикс,лендинги, соц сети, авито
- настроили телефонию Мегафон и распределение звонков
- подключили мессенджеры - WhatsApp, Телеграм
- настроили полную двухстороннюю интеграцию с учётной системой Мой склад. Менеджеры работают в Битрикс24, куда подгружаются остатки товаров, номенклатура, цены, формируют заказы. Автоматически происходит
обмен заказами, остатками, счётами и товарами - разработали приложение для курьера по отправке заказов по Казани и России - список заказов на день с полной информацией о клиенте и заказе, загрузка фото ТТН, трек-номер заказа. Информация автоматически появляется в сделке
- настроили автоматическое отслеживание посылок в транспортных
компаниях - настроили автозадачи, регулярные сделки и уведомления менеджерам для увеличения
повторных продаж по текущей базе - подключили отслеживание платежей в банке Тинькофф и смена статусов счетов, отправка в мой склад
- настроили бизнес-процессы по учета задач для направления отдела франшиз
- настроили автоматическое формирование документов - договоры, приложения, счета
- провели обучение сотрудников работе в Битрикс24 (менеджеры, маркетологи, РОП, исполнительный директор, логисты)
РЕЗУЛЬТАТ
В результате компания Bazooka store успешно переехала на новый корпоративный портал Битрикс24, настроенный и интегрированный с учетной системой, источниками обращений, работают в одном окне и расширяют отдел продаж
наши контакты
Написать в Whatsapp
8(963)124-03-28
© 2022 SALES CULTURE